Новости

11.01.2023

Внимание! С 1 января 2023 года изменены реквизиты для уплаты государственной пошлины

В связи с вступившими в силу с 1 января 2023 года положениями Федерального закона от 14.07.2022 № 263-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» изменены реквизиты для уплаты государственной пошлины

19.12.2022

Прием корреспонденции в декабре 2022 года

В связи с подготовкой статистических отчетов о работе суда за 2022 год прием корреспонденции, подаваемой нарочным, ведется канцелярией Арбитражного суда Республики Марий Эл до 27 декабря 2022 года, 11 часов 30 минут.  

19.12.2022

Уважаемые посетители сайта!

В социальной сети «ВКонтакте» создана официальная страница Арбитражного суда Республики Марий Эл

Сейчас на сайте

  • Посетителей 7

Порядок рассмотрения запросов, предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата

Как обратиться в Арбитражный суд Республики Марий Эл с заявлением, жалобой на действия судей и работников аппарата

1. Воспользоваться электронным сервисом «Система подачи жалоб».

2. Написать обращение.

3. Направить в Арбитражный Суд Республики Марий Эл:
- адрес для почтового отправления:
424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,
Ленинский проспект 40;
- адрес электронной почты: mari-el.info@arbitr.ru;

Письменное обращение или жалобу на действия судей и работников аппарата суда, а также запрос о предоставлении информации о деятельности суда можно направить в Арбитражный суд Республики Марий Эл или сдать в канцелярию суда лично. Контактная информация.

Приём документов канцелярией суда (1 этаж) Понедельник-четверг 8:30-11:30, 13:00-16:00
Пятница 8:30-11:30, 13:00-15:30

 

 

4. Обращения в устной форме принимаются по телефону доверия: +7 (8362) 69-33-64

5. Справки по обращениям можно получить по телефонам: +7 (8362) 69-33-71

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определены следующие виды обращений:

  • Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
  • Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
  • Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Нормативное регулирование

 

Сервис временно не доступен